О нас

О Luxo Палатка

О Luxo Палатка

Сычуань Aixiang технологии Лтд является экспертом облегченного архитектурной структуры в Китае, с двумя брендами, Aixiang сельскохозяйственной и Luxo Палатка под его именем.

Компания расположена в городе Чэнду, верхний алюминиевый производитель палатки и продаж совместного предприятия в Западном Китае.

Мы занимаемся в один-стоп случае проект службы дизайна и продукции, а также наши продукты и после службы признаются везде за рубежом и внутренних клиентов. Мы»вновь стремится обеспечить высоко персонализированные проекты и индивидуальное Glamping палатки, роскошный курорт палатку и палатку отеля для живописного места, туризм недвижимости, экологические отдых предприятий общественного питания, планирование экологического проектирования и другие соответствующих подразделения.

У нас есть широкий выбор палаток для прогулок, базы данных по палаткам на ваш выбор.
Для клиентов, которым требуется более инновационный индивидуальный дизайн, мы можем предоставить индивидуальные услуги высокого уровня.
Мы предлагаем полный спектр услуг от разработки концепции до реализации проекта кемпинга.

о нас (4)
о нас (3)
о нас (2)
о нас (1)

Под ключ решение для легковесных архитектурной конструкции

Компания имеет современное производственное оборудование, сильные исследований и развития силы и строительства, профессиональная команда с в сочетании с многолетним техническим опытом. Мы предлагаем проектирование, производство, монтаж и сервисное обслуживание всех видов алюминиевого сплава и легких стальных каркасных конструкций.
Отдел инженерно-технический теперь имеет два конструктора КНР Certified первого класса, три конструктора PRC Certified второго класса, семь старших дизайнеров и шестнадцать продаж, которые находятся на своих рабочих мест в течение 5 лет и может обеспечить профессиональный дизайн продукта и проектное решение для клиентов быстро и эффективно

Культура компании

Наши ценности: благодарение, честные, профессиональные, страстные, кооперативная
Luxo Палатка имеет бизнес - философию, целостности как корень, качество приходит первое, самостоятельную инновацию с новым отношением к стандартизировать все детали операции, обеспечивая рентабельный продукт и сервис для клиентов в стране и за рубежом с нашим новым отношением.
Мы не только обеспечить уровень обслуживания , что делает наши клиенты чувствуют себя королями. Всегда тепло Добро пожаловать на наш завод для расследования стройплощадки, добро пожаловать строить отношения бизнес-партнер с нами.

About Us

About Luxo Tent

About Luxo Tent

Sichuan Aixiang Technology Co., Ltd. is the expert of light-weight architectural structure in China, with two brands, Aixiang Agriculture and Luxo Tent under it’s name.

The company is located in Chengdu, the top aluminum tent manufacturer and sales joint company in Western China.

We are engaged in design & produce one-stop project case service, and our products and after-service are recognized by wherever overseas & domestic customers. We’ re dedicated to provide highly personalized designs and customized glamping tent, luxury resort tent, and hotel tent for the scenic spot, tourism real estate, ecological leisure catering enterprises, environmental design planning and other relevant units.

We have a wide selection of galmping tents, hotle tents databases for your selection.
For customers looking for a more innovative custom design, we can provide high-end customized services.
We offer a full range of services from concept design to campsite project implementation.

about us (4)
about us (3)
about us (2)
about us (1)

Turn-key Solution for Light-Weight Architectural Structure

The company has modern production equipment, strong research & development strength and construction, professional team with combined with years of technical experience. We offer design, produce, installation, and maintenance services for all types of aluminum alloy and light-weight steel frame structures.
The Engineering and Technology Department now has two constructors PRC Certified first class, three constructors PRC Certified second class, seven senior designers and sixteen sales, who are at their jobs over 5 years and can provide professional product design and project solution to customers quickly and efficiently

Company Culture

Our Values: thanksgiving, honest, professional, passionate, co-operative
Luxo Tent holds the business philosophy that integrity as the root, quality comes first, self-dependent innovation with new attitude to standardize every detail of operation, providing cost-effective product and service to the customers at home and abroad with our new attitude.
We not only provide a level of service that makes our customers feel like royalty. It is always warmly welcome to our plant for job-site investigation, welcome to build a business-partner relationship with us.